Можно ли ставить двойки? Как сделать так, чтобы ученики не боялись получать оценки?
За что можно ставить оценки, а за что нельзя?
Оценивание порождает много острых вопросов, ответы на которые
мы вместе постараемся найти.
На примере проблемных кейсов мы рассмотрим, как должен действовать учитель,
чтобы оценка стала союзником, а не врагом.
"Контрольная работа — это как самостоятельная, только больше и серьезнее".
Верно ли это утверждение? Если нет, то в чем же тогда их принципиальная разница и как она влияет на учеников? Обсудим это во второй части, и заодно сравним текущее и итоговое оценивание.
Чтобы ученикам было комфортно получать оценки, они должны понимать их смысл также, как учитель. Последняя часть вебинара посвящена тому, как разговаривать с детьми про оценки.
На вебинаре вы узнаете:
До встречи на вебинаре!
"ШАГ" — методическое объединение действующих учителей, выпускников программы "Учитель для России" с опытом работы в разных школах: от государственных школ в провинции до частных школ в Москве.
Миссия ШАГа — вдохновлять учителей на профессиональное развитие. Мы верим, что постоянное совершенствование — один из способов получать удовольствие в профессии.
Мы проводим онлайн-вебинары и очные семинары в Москве.
Подробнее о курсах ШАГа: http://shag.education/
ШАГ в социальных сетях.
Делимся педагогическими приемами, рассказываем истории из школьной жизни, рекомендуем книги и видео.
↓
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.